ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА LAGOON 560 ARCTIC QUEEN

Испытайте особое удовольствие от плавания под парусами.Ощутите Arctic Queen.

O ЯХТЕБРОНИРУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Информация о ARCTIC QUEEN

Несколько слов о Lagoon 560

Откройте для себя роскошный катамаран

Если вы хотите качественно построенный катамаран оптимального исполнения, то, в настоящее время, Lagoon 560 является одним из лучших на рынке. Если вы на отдыхе с семьей или у Вас гости, этот катамаран трудно превзойти.

Этот высокоскоростной катамаран является инновационной моделью, более роскошного исполнения по сравнению с другими моделями типа Lagoon, с более функциональным и одновременно элегантным интерьером.

Ничто не может сравниться с отдыхом на этом очаровательном и роскошном катамаране. Дизайн катамарана Lagoon 560, который включает в себя четыре каюты с двуспальной кроватью и персональной ванной комнатой, обеспечит вам комфортабельные условия проживания высшего качества. Главная палуба состоит из трех отдельных частей. Передняя часть имеет панорамный вид на море, главный салон имеет камбуз и столовую, крытая задняя часть открывается назад и обеспечивает доступ к задним площадкам для купания. Палуба с верхним мостиком полностью открытая, с большими площадками для сидения и отдыха, предоставляя вам, вашей семье или гостям прекрасные возможности для принятия солнечных ванн.

Яхта для плавания, место для отдыха

Высокоскоростной катамаран спроектирован роскошным, мощным, исключительным и современным способом.

Архитекторы Van Peteghem – Lauriot Prévost совместно с Lagoon отделом исследований и развития (экстерьер) и NAUTA Yachts (интерьер), оснащили Lagoon 560 последними достижениями в судостроительной промышленности.

Превосходен во всех смыслах.

Lagoon 560 дополняет Lagoon разнообразие катамаранов больших размеров для оффшорного круиза: находится между Lagoon 620, представителя этой марки, и Lagoon 500, ссылки на катамараны для круизов от 50 ‘. Lagoon 560 является лучшим катамараном для оффшорных круизов и включает в себя все преимущества, которые вносят вклад в успех других моделей Lagoon (формование инфузией, верхняя палуба в виде крыльев чайки, вертикальные иллюминаторы возле салона, просторные и светлые каюты).

Lagoon 560 Arctic Queen, доступное для аренды в Хорватии, может вместить до 10 гостей в 4 двухместных каютах и 1 каюте с двухъярусной кроватью – все с собственной ванной комнатой, а также салоном и отдельными каютами для экипажа.

Команда нa LAGOON 560

Команда – ЭТО СЕРДЦЕ ЛЮБОЙ ЯХТЫ

Bаш Капитан

Зоран Брадич

Зоран Брадич

Капитан

Зоран Bradic, 1979 г.р., в Сплит, был на море большую часть своей жизни. Это началось с весело рыбалка с семьей, как мальчик, то рекреационного плавания сначала которая превратилась в страсть, а позже работу.
Он завершил свою Yacht Master 100 BT лицензию в Сплите, а также с D2 базовой безопасности и лицензии ГМССБ. Он работал в качестве шкипера в течение последних 12 лет на Адриатике, на лодках в пределах 72 футов. Он также работал на команды организаторов парусных регат в Сардинии, Турции и Хорватии.
Так же как будучи высоко обученный и опытный яхтсмен, Зоран всегда побеждал высокие аплодисменты от своих клиентов за его дружелюбным характером, его спокойное отношение к решению проблем и его приверженность положить интересы своих клиентов в первую очередь.
Зоран свободно владеет английским, и может общаться по-итальянски.
После того, как первый капитан Arctic Queen Борис Врховац продолжил свою карьеру на борту нашей новой Лагуне 620, Зоран представил логический выбор, чтобы возглавить новый экипаж на борту нашего флага судна. Это капитан, который будет компетентен, доступным в любое время, а также дискретная или заниматься, как вы хотите его видеть.

ЧТО ДЕЛАЕТ МЕНЯ СЧАСТЛИВЫМ, КРОМЕ МОЕЙ РАБОТЫ, МОРЯ И КОРАБЛЕЙ: Путешествия и встречи с новыми людьми. Мне очень нравится хороший фильм или хороший книга.

Bашa Хостесс

Маринела Малетич

Маринела Малетич

Хостесс

Маринела Малетич родился in1985 в Сплит, Хорватия. С раннего возраста ее привлекали навыки приготовления пищи, и это ей быстро удалось, а увлечение длится до сих пор.
В то время как в колледже, она начала работать на суперяхты, где она имела возможность ученым столового серебра, выделение ресурсов, украшения, цветы, ведение домашнего хозяйства и палубы помощь. Маринела обнаружила, что ее страсть к кухне как традиционные и современные. С тех пор ее любовь к кулинарии отвез ее постоянно совершенствовать свои навыки и расширить свой репертуар меню.
Маринела свободно говорит на английском и итальянском языках.
Будучи в равной степени любви с хорватскими ландшафтов, морских и кухни, став хозяйкой для Адриатического плавание было очень естественная вещь, чтобы миссии do.Маринела является сделает Ваш отдых на Адриатическом Королева лучшее, что вы когда-либо имели - поистине королевский опыт.

ЧТО ДЕЛАЕТ МЕНЯ СЧАСТЛИВОЙ, КРОМЕ МОЕЙ РАБОТЫ, МОРЯ И КОРАБЛЕЙ: Спорт, любовь, друзья и семья делает меня счастливым. Я люблю осуществлять каждый день.

Маринелин МЕНЮ

Испытайте гастрономическое превосходство и виноделие на Arctic Queen с учетом ваших вкусов и желаний.

  • МЕДИТЕРАНСКИЙ ЗАВТРАК
    Завтрак в стиле шведского стола, предлагаем свежие продукты с местного рынка.

    Свежий хлеб, тосты, булочки, молоко, сливочное масло, свежие фрукты, крупы, овсяные хлопья, йогурт, круассаны, джемы отечественного производства, мед и спреды, разные виды местных сыров (овечий, козий, коровий) и колбасы (ветчина, копченая ветчина (пршут) , бекон, салями), яйца (вареные, припущенные, яичница, глазунья, ветчина и яйца, омлеты), блины

  • ЗАКУСКИ ПО-ХОРВАТСКИ
    Ассорти или закуски, которые представляют местные вкусы:

    Тартар из тунца или рыбы-меч, маринованные креветки и сардины, копченый тунец, лосось и морской окунь, брускетта с цуккини и креветками

    Дыня и прошутто, маринованный арбуз с базиликом и козьим сыром, цветки цуккини и выбор местных сыров

    Спринг ролл (рулеты) (вегетарианские / мясо / креветки)

    Мидии в соусе из белого вина

    Все в сочетании с местными хорватскими винами, произведенными в этой области.

  • БЛЮДА ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ
    Свежий омар приготовленный в традиционном соусе рагу или салат с омаром на гриле с салатом

    Стейк из тунца с салатом из рукколы и помидорами черри

    Ризотто с креветками и цуккини

    Морской окунь на гриле с мангольдом, приготовленный традиционным способом или с овощами на гриле

    Рыбное филе алла Cartoccio с картофелем и оливками

  • МЯСНЫЕ БЛЮДА
    Маринованные куриные шашлыки с картофельным салатом, брокколи и радиккио

    Лазанья Болоньезе

    Медальоны из телятины в грибном соусе (шампиньоны) с зеленым пюре

    Стейк из говядины с овощами гриль

  • ВЕГЕТАРИАНСКИЕ БЛЮДА
    Паста с трюфелями

    Киш с сыром и шпинатом

    Сыр на гриле с мангольдом

    Баклажаны с пармезаном

  • СЛАДОСТИ / ДЕСЕРТЫ
    Чизкейк

    Шоколадное суфле

    Вареные груши в сладком шоколаде

    Фруктовый салат и мороженое

Для того, чтобы Ваше пребывание на Arctic Queen было еще приятнее, пожалуйста, перед чекированием сообщите нам о пищевых продуктах и напитках, которые вы предпочитаете. Если что-то вам особенно нравится или существуют продукты, которые вы хотели бы избежать, или у вас предусмотрен особый случай во время вашего отдыха, пожалуйста, сообщите об этом, заполнив список с пожеланиями.

ПОЧЕМУ В МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ ?

Преданные специалисты

Обширные знания из этой области, многолетний опыт и присутствие на месте позволяет нам предоставлять нашим клиентам персонализированные услуги .

Опыт на высшем уровне

Чтобы получить максимум от вашего опыта плавания на роскошной яхте арендуя чартер, мы предоставляем вам в распоряжение наш большой опыт и профессионализм для предлагаемого вам приобретения полного опыта плавания на яхте.

Непревзойденная услуга

Отвечаем на каждый ваш запрос и действуем в этом направлении. Высочайшим нашим желанием является желание, чтобы сделать ваш опыт плавания на “Arctic Queen” первоклассным.

Похвала клиентов

Мы гордимся тем, что многие из наших клиентов приходят через личные рекомендации или это клиенты, которые возвращаются, считая что наш уровень сервиса и индивидуальный подход является жизненно важным элементом планирования аренды яхты в чартер.

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ ГОСТИ О ПРЕБЫВАНИИ НА Arctic Queen

Привет, капитан Борис!

Подтверждением того, что Arctic Queen является самым лучшим выбором в Хорватии – это уровень креативности и услуг. Я знаю, что им понравится и мне вообще все равно какая будет погода!!

Из СШАПЕРИОД ЧАРТЕРА: 20 июня – 27 июня 2015г.

Борис, коротко хочу сообщить еще раз какой прекрасной была эта неделя с вами и Джеки !!! Все из группы связались со мной для того, чтобы сказать мне, как они наслаждались путешествием на Arctic Queen и каким отличным был экипаж!! Вас ожидает поток американских гостей после того, как все наши друзья услышат о нашем путешествии !!!

Из СШАПЕРИОД ЧАРТЕРА: 31 мая – 7 июня 2014г.

Это было превосходное путешествие, и мы наслаждались каждым моментом, мы чувствовали, что мы находимся в профессиональных руках, и еда была превосходной!

Из США ПЕРИОД ЧАРТЕРА: 19 сентября – 26 сентября 2015г.

Борис и Петр были превосходные хозяева / парусная команда. Они сделали все, чтобы наш чартер был прекрасным и веселым. Мы планируем повторить это путешествие! Мы наслаждались яхтой, питанием и Хорватией!

Из СШАПЕРИОД ЧАРТЕРА: 29 августа – 5 сентября 2015г.

Спасибо, Борис и Петра, мы испытали удивительное путешествие.

Сердечный привет

Из Перу ПЕРИОД ЧАРТЕРА: 25 июля – 1 августа 2015г.

Люди, с которыми мы были в контакте, были очень добры и очень внимательны, всегда в курсе всего и всегда были с нами, даже, бывало, поздно ночью, всегда отзывчивы к нашим желаниям. Особые поздравления Борису и Нере.

Из ЧилиПЕРИОД ЧАРТЕРА: 16 мая – 23 мая 2015г.

…”Что оставило незабываемое впечатление от этой недели, кроме судна Arctic Queen и его экипажа? Сочетание незабываемых впечатлений, которые не могут быть повторены в другом месте в мире. Во-первых, удивительная красота побережья Далмации – просто потрясающая. Чистая, прозрачная голубая вода, приятная для плавания даже в октябре, окружает хорватской архипелаг. Каждый остров, который мы посетили, имеет свою собственную уникальную культуру, ландшафт и историю, которую рассказал нам Борис с покоряющей подробностью. Во-вторых, Борис представил нам богатую хорватскую деятельность по виноделию и разнообразные блюда местной кухни. Мы посетили четыре винных завода, каждый из которых уникален, и везде нас приветствовали, угощая прекрасными винами и закусками “.

Из СШАПЕРИОД ЧАРТЕРА: 4-11 октября 2014 г.

Борис, коротко хочу сообщить еще раз какой прекрасной была эта неделя с вами и Джеки !!! Все из группы связались со мной для того, чтобы сказать мне, как они наслаждались путешествием на Arctic Queen и каким отличным был экипаж!! Вас ожидает поток американских гостей после того, как все наши друзья услышат о нашем путешествии !!!

Из США ПЕРИОД ЧАРТЕРА: 31 мая – 7 июня 2014г.

Я не могу думать о лучшем отдыхе. Arctic Queen был совершенным, капитан Борис и Марина Хозяюшка были исключительными. Они планировали и доставлены идеальный маршрут.
Хорватское побережье и острова прекрасны. Все 10+! Жалею только о том, что сейчас мы находимся на нашем пути домой! Благодарим Вас за организацию этого устав и знать, что мы с нетерпением ожидаем делать это снова.

Из США

Проверять наличие

Выберите дату и забронируйте прямо сейчас

Вы можете проверить наличие брони прямо сейчас, через нашу линию поисковой системы.

© Copyright - Arctic Queen 2015

Welcome to Lagoon 560 Arctic Queen

Experience yachting in an exceptional way. Discover Arctic Queen.

About YachtBook Now

About Arctic Queen

Few words about Lagoon 560

Discover this luxury catamaran

If you want a well built, high performance catamaran, then the Lagoon 560 is one of the best on the market today. Whether you are vacationing with your family, or entertaining guest, this is one catamaran that is hard to beat.

This fast cruising catamaran is an innovative and more luxurious range compared to other Lagoon range styles, with a large functional and yet elegant interior.

There is just nothing to compare to relaxing aboard this charming & luxurious catamaran. Lagoon 560 catamaran, with four queen size & one bunk bed ensuite cabins design is very accommodating. . The main deck has three different areas. The front has ample views of the water, the main saloon has the galley, as well as the dining area, the covered aft section opens to the back, and this also gives you access to the rear swimming platforms. The flybridge deck is completely open, with large seating and lounging areas, providing you and your family or guest with great sun bathing opportunities

Yacht to sail, a place to relax

Luxurious, powerful, exceptional and modern way designed fast-cruising catamaran

The architects Van Peteghem-Lauriot Prévost and Lagoon R&D (exterior)department and Nauta Yachts (Interior) fitted the Lagoon 560 with the latest developments in naval architecture.

Outstanding in any case.

The Lagoon 560 completes the Lagoon large offshore cruising catamarans range: she fits between the Lagoon 620, flagship of the brand, and the Lagoon 52, the reference in 50’ cruising catamarans.The Lagoon 560 is an offshore cruising catamaran par excellence, and benefits from all the features that make the success of other Lagoon models (infusion moulding, gull wing shaped bridge deck, vertical windows around the saloon, space and light in the cabin).

Lagoon 560 Arctic  Queen, available for rent in Croatia can entertain up to 12 guests & sleeps 10 in 4 double cabins & 1 bunk bed cabin– all ensuite, plus saloon with separate cabins for crew.

Lagoon 560 Crew

CREW PRESENTS THE HEART OF EVERY YACHT

Your Captain

Zoran Bradic

Zoran Bradic

Captain

Zoran Bradic, born 1979 in Split, Croatia, has been on the sea most of his life. It started with fun fishing with the family as a little boy, then recreational sailing at first which turned into a passion and later a job.
He completed his Yacht Master 100 BT licence in Split, as well with D2 Basic Safety and GMDSS license. He had worked as a skipper for the past 12 years on the Adriatic, skippering boats ranging to 72 ft. He has also worked on organizing team of sailing regattas in Sardinia, Croatia and Turkey.
As a highly trained and experienced yachtsman, Zoran has always been winning high plaudits from his clients for his friendly character, his calm attitude to problem solving and his commitment to putting his clients’ interests first.Zoran is fluent in English and can get by in Italian.
After Arctic Queen’s first captain Boris Vrhovac continued his career aboard our new addition Lagoon 620, Zoran presented a logical choice to lead a new crew aboard our flag ship. This is a competent captain, approachable at all time, and will be as discrete or engaged as you wish him to be.

WHAT MAKES ME HAPPY BESIDES MY WORK, SEA & BOATS: Traveling & meeting new people, watching a good movie or reading a book with glass of wine.

Your Hostess

Marinela Maletić

Marinela Maletić

Hostess/Chef

Marinela Maletić was born in1985 in Split,Croatia. From her early age she was drawn to the art of food preparation and didn’t take long before she was pulled in and is still mesmerized by it.
While in college, she started working on superyachts, where she had an opportunity to learn silver service, provisioning, decoration styles, arranging flowers, housekeeping & deck help. Marinela discovered her passion for cuisine both traditional and modern. Since then, her love for cooking drove her to constantly improve her skills and broaden her menu repertoire.
Marinela is fluent in English & Italian. She graduated from University of Zadar, Croatia and holds master degree in Slavic languages and word literature. Being equally in love with Croatian landscapes, sea and cuisine, becoming a hostess for Adriatic Sailing was a very natural thing to do. Marinela’s mission is making your holiday on Arctic Queen the best you have ever had - a truly royal experience.

WHAT MAKES ME HAPPY BESIDES MY WORK, SEA & BOATS: Sport, love, friends and family make me happy. I love to exercise on a daily basis.

SAMPLE MENU by Marinela

Experience gastronomic and enological excellence aboard Arctic Queen tailored to your tastes and desires.

  • MEDITERRANEAN BREAKFAST
    Buffet  style breakfast, spread of fresh products from local  market.

    Fresh bread, toast, bagels, Milk, butter, Fresh fruits, cereals, oatmeal, Yogurts, Croissant, homemade jams, honey and spreads, variety of local cheese (sheep, goat, cow) and cold cuts (ham, prosciutto, pancetta, salamis) Eggs (boiled, poached, scrambled, sunny side up, ham and eggs, omelettes) Pancakes

  • TAPAS CROATIAN STYLE
    Mixed  plate or bites that present local  flavours:

    Melon & prosciutto, marinated water melon with basil & goat cheese, zucchini flower & variety of local cheeses

    Tuna marinated in olive oil & soya sauce

    All paired  with  local Croatian  wines, produced in the area.

  • STARTERS
    Creamy pumpkin or zucchini soup

    Ginger & carrot gazpacho

    Fish or meat Carpaccio

    Cold chicken salad with sesame

    Avocado with feta cheese and walnuts

    Orange with almonds & lamb’s lettuce in  sour sauce

  • FISH DISHES
    Sicilian fish (baked with potatoes, rosemary, cherry tomatoes &olives)

    Scampi in green sauce with pasta

    Marinated tuna steak with  Dalmatian potatoes &steamed vegetables

    Adriatic shrimp & zucchini risotto

  • MEAT DISHES
    Turkey with  orange souse & mashed  beetroot

    Marinated  pork loin with sage & creamy cauliflower

    Beef burger with shi-take mushrooms and lemon grass in buns topped with honey, mustard and baked hazelnuts

    Seasoned warm/cold chicken with vegetables, cashews & sesame

  • VEGETARIAN
    Pasta with traditional fresh  tomatoes salsa & basil

    Ravioli stuffed with beet, cottage cheese in pesto made from walnuts, almonds and sage

    Vegetarian sample menu is  available upon  request

  • SWEET TOOTH/DESERTS
    Panna cotta with honey & basil

    Sponge cake with pear & rum

    Mini cheesecake

    Fruit salad & ice cream

To make Your stay  aboard Arctic Queen more enjoyable, please inform us prior to  your check in about your food & drink  preferences. Whether there is something You particular enjoy  or  would like to  avoid, or you have a special occasion during your holidays, please let  us know by filling in the preference sheet.

Why sail with us?

Dedicated experts

Strong industry knowledge, long-established experience and local presence enable us to provide a tailor-made service to our clients.

Ultimate experience

To make the most of your luxury yacht charter experience, we put our extensive professionalism  at your service to offer the complete yachting experience.

Peerless service

Reactive and proactive on your every inquiry. We are passionate about making your experience aboard “Arctic Queen” outstanding.

Client recognition

We are proud that many of our clients come from personal referrals or are repeat clients who find our level of service and personal attention a vital ingredient in their yacht charter planning.

What our guests say about their stay on board Arctic Queen

Hi Captain Boris

It is that level of creativity and service that keeps Arctic Queen the top choice for Croatia. I know they will love it and not care about the weather at all!!

From USACHARTER PERIOD: Jun 20 - Jun27, 2015

Boris, just a quick note to again tell you what a fabulous week we had with you and jacki!!! Everyone in the group has contacted me to let me know how much they enjoyed the artic queen and its great crew !! You may have a flood of American visitors after all our friends hear about our trip !!

From USACHARTER PERIOD: 31st May – 7th June, 2014

It was an amazing trip we enjoyed every moment we felt we were in professional hands and the food was spectacular!

From USA CHARTER PERIOD: Sep 19 - Sep26, 2015

Boris and Petra were fabulous hosts/sailing team. they ensured we had fun and an excellent charter. we plan to do this trip again! We loved the boat, the food and Croatia!

From USACHARTER PERIOD: Aug 29 - Sept 5, 2015

Thank you Boris and Petra, we had a wonderful trip.

Best regards

From PeruCHARTER PERIOD: July 25 - Aug 1, 2015

Las personas con que tuvimos contacto fueron muy gentiles y muy atentas , siempre pendientes de todo y siempre presentes incluso al llegar tarde en la noche atendiendo todos nuestros deseos . Felicitaciones especiales a Boris y a Nera.

From ChileCHARTER PERIOD: May 16 - May 23, 2015

…”What made our week so unforgettable in addition to the Arctic Queen and her crew?  A combination of unforgettable experiences that cannot be replicated   anywhere else in the world.  First, the incredible beauty of the Dalmatian Coast is simply stunning. Clean, clear blue water, comfortably swimmable even in October, surrounds the Croatian archipelago.  Each island we visited has its own unique     culture, landscape and history which Boris recounted in fascinating detail. Second, Boris introduced us to Croatia’s vibrant wine industry and varied local cuisine.  We visited four wineries, each unique, but all warmly welcoming us with delicious wines and hors d’oeuvres.”

From USACHARTER PERIOD: ocotber 4-11, 2014

Hi Boris, you made such a lovely, fun and memorable trip for all seven of us. We loved it and relive it over and over. You were so great to travel with and spoiled us rotten with wonderful, delicious beautiful breakfasts, lunches and dinners. You were a whiz at picking up how to make morning juice. And I still dream of some of your dishes and have all kinds of new ideas for hors d’heurves for us in Canada for friends. You and Boris were so key to our wonderful time. I will remember not only your great food, our clean rooms, but most of all you and your delightful, loveable personality. It was a great trip. Thank you and if you are ever in NYC or headed this way, please e-mail and let us know and we have an extra guest room that is calling your name. Hugs and thanks.

From USACHARTER PERIOD: 31st May – 7th June, 2014

Zelim da Vam se zahvalim na izuzetnoj profesionalnosti i ugodnom odmoru na Vasem katamaranu.Sam docek ,plovidba i sve usluge koje ste nam pruzili bili su na visokom nivou.

Posebno moram da pohvalim Borisa Vrhovca i Marinu Andijasevic na orgomnom trudu i gostoljubivoscu kojom su nam ucinili da ovaj odmor nezaboravimo.Zaista, visoki profesionalizam i srdacnost koju su pokazali sve nas je ostavila bez dovoljno reci kojima mozemo da se zahvalimo.Marina je izuzetan kuvar te smo se osecali kao u najboljem restoranu ! 

From SerbiaCHARTER PERIOD: June 25 - July 2,2016

I cannot think of a better vacation.  The Arctic Queen was perfect, Captain Boris and Hostess Marina were exceptional.  They planned and delivered a perfect itinerary. The Croatian coast and islands are beautiful.  All 10+!  Only regret is that we are now on our way home!

Thank you for arranging this charter and know that we look forward doing this again.

From USACHARTER PERIOD: August 20 - 27, 2016

I cannot think of a better vacation.  The Arctic Queen was perfect, Captain and hostess were exceptional.  They planned and delivered a perfect itinerary.

The Croatian coast and islands are beautiful.  All 10+!  Only regret is that we are now on our way home! Thank you for arranging this charter and know that we look forward doing this again.

CHARTER PERIOD: August 20 – 27, 2016

From USA

Check Availability

Select a date & check availability

You can check availability right now through our on line search engine, but please do contact your broker to help and answer any questions you may have.

© Copyright - Arctic Queen2015